Переработка шин

Методы переработки покрышек Прежде чем открыть завод по переработке шин нужно определиться с методом, который будет применен. Эта задача весьма сложная, ведь в зависимости от выбранного способа будут меняться сложности, возникающие в процессе ведения дел. Выбор осложняется еще и тем фактом, что предприятия, выпускающие то или иное оборудования для переработки, чаще всего умалчивают о недостатках, но расхваливают достоинства. Ниже будет приведен список методом, которыми можно воспользоваться для переработки шин. Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый протектор. Однако, такой метод не подразумевает переработку, которая все равно потребуется после вторичного использования. Покрышки можно сжигать и взамен получать энергию. Пиролиз является эффективным методом переработки.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования. Оборудование для переработки шин Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения — от использования их в качестве сырья до получения из них топлива. Состав материала покрышек Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

Сталь — из нее изготовлен корд и шипы. Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.

Переработка шин как бизнес. Составляем бизнес план по утилизации автомобильных покрышек. Оборудование для переработки шин в топливо.

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения. Кстати, из всех перечисленных способов только два являются экологически чистыми, а именно восстановление или измельчение. Сжигание и пиролиз могут стать причиной выброса в атмосферу вредных веществ.

Для открытия такого бизнеса необходимо будет согласовать все моменты с Росприроднадзором и оформить необходимую документацию, а также установить специальное очистительное оборудование, а это потребует огромных вложений. Специалисты данной области рекомендуют заниматься именно переработкой покрышек в крошку, так как сам по себе бизнес с шинами новый и пока что экономически нестабильный.

Оформление бизнеса Многие бизнесмены задумываются над тем, какое дело им открыть. Хорошим решением здесь может быть переработка автомобильных шин, бизнес-план для идеи составляется по стандартной схеме. Для открытия любого частного дела нужен бизнес-план.

Купить такую линию обычно можно в пределах млн. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы 20 тыс. Еще порядка тыс.

Грамотно составленный бизнес-план должен включать в себя При открытии бизнеса следует помнить, что открытие мини-завода по переработке шин Видео: Утилизация шин.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост.

Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов

Остальные захламляют обочины дорог, закапываются в землю или сжигаются. Эти методы только способствуют загрязнению окружающей среды. В то же время использованные шины содержат полимерные отходы, которые не разлагаются в земле. Использование покрышек как вторсырья выгодно как экономически, так и экологически. В результате переработки использованных шин, возможно получение нескольких видов сырья для дальнейшего применения его в других отраслях промышленности. Например, из одной тонны шин можно получить приблизительно кг резины, которую можно использовать для получения топлива, при изготовлении резинотехнических изделий и других товаров.

Оборудование для переработки шин незаменимо в текущих условиях, когда предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как Your browser does not currently recognize any of the video formats available.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества.

При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий.

Обратите внимание! Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя: Полезная информация! Оборудование по переработке шин в крошку может быть европейского, отечественного или китайского производства.

Переработка автомобильных шин, производство резиновой плитки

Познавательный фильм: Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров.

Переработка шин — что это + технология процесса + риски и сложности, Самым важным моментом в открытии бизнеса в переработке шин является покупка Оборудование для разрыва бортового кольца из покрышек, Станок . Your browser does not currently recognize any of the video formats available.

Версия для печати Переработка шин в крошку Производим оборудование для переработки шин. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины. Это восполняемая бесплатная сырьевая база для работы оборудования по переработке шин. А если компания получит лицензию, то за прием автошин на утилизацию можно будет брать деньги и получать дополнительный доход.

Переработка шин и резиновая крошка Готовая резиновая крошка не теряет уникальных свойств шинной резины, это ценный продукт, востребованный на рынке. Ее применяют для изготовления травмобезопасных покрытий для детских и спортивных площадок, в дорожном строительстве, нефтяной отрасли, для производства новых изделий из резины — покрышки, автомобильные коврики, подошвы для обуви и т. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ЛПШ Предлагаем широкий выбор комплектаций оборудования для переработки стандартных легковых автошин, шин с текстилем, зимней шипованой резины, для переработки кгш.

Переработка шин в крошку: цена оборудования

Оборудование для переработки шин Источник: На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования. Оборудование для переработки шин Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения — от использования их в качестве сырья до получения из них топлива. Состав материала покрышек Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

большие циклоны;; электрическое оборудование;.

Теперь говорите дробилка для отработанных покрышек дробилка по переработке отработанных покрышек. Оборудование для переработки автомобильных шин. Линия по переработке отработанных и дробилка по переработке отработанных покрыше дробилка по переработке отработанных покрыше. Переработка покрышек как бизнес Линия по переработке шин занимает достаточно большую площадь — — м2. Это лучше уточнить после выбора оборудования.

Высота здания или ангара 5—6 метров.

Переработка шин: пошаговое открытие производства

Выводы Популярные способы переработки шин Переработка шин может осуществляться несколькими способами: Наиболее экономически выгодными методами считаются: Позволяет получить на выходе товарную продукцию: Особенность первого варианта — возможность переработки не только автомобильных покрышек, но и других отходов:

Наименование оборудования, иные подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео.

В качестве общего оборудования можно указать следующее: Физическая переработка автомобильных шин в крошку полностью сохраняет исходные свойства и структуру каучука и других составляющих автомобильных шин. Это допускает их повторное использование, например, для изготовления тех же автопокрышек, РТИ. Завод и бизнес план для этого метода описываются ниже. Утилизация покрышек при обычной температуре Автоматическая линия по переработке шин работает по обычной схеме. Эти линии наиболее распространены во многих странах.

Данный метод основан на растворении отходов в органических растворителях и дальнейшей термической обработке термолизе.

Оборудование по переработке шин в резиновую крошку, производство резиновой плитки, от А до Я!

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры.

Решив сегодня организовать переработку шин как бизнес в своём . Принцип работы оборудования по переработке шин в крошку в следующем видео.

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции. Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо. Это более выгодное производство, но оно потребует больших капиталовложений. Разрезание шин; Разложение сырья в реакторе при высокой температуре. На выходе получается жидкое топливо, металлический корд и газ, который можно использовать для следующих циклов переработки. Персонал Для работы линии по переработке шин в резиновую крошку не понадобится много сотрудников.

С ее обслуживанием полностью справляются два человека. Для работы в офисе вам понадобится: Менеджер по сбыту; Бухгалтер; Кроме того, вам нужно нанять водителей со своим грузовым транспортом, либо создать свой автопарк.

Решения Клиента

Ключевой игрок на глобальном рынке переработки шин Опубликовано 10 Впрошлом месяце мы опубликовали пост о том, что поставила полный комплект оборудования по измельчению колес венесуэльской компании . Нестабильность политических отношений между США и этой южноамериканской страной не мешают нашим партнерам сегодня перерабатывать до использованных шин в час! Наше оборудование с успехом работает во многих государствах, делая переработку вторсырья в этих странах более легкой и эффективной.

Переработка шин по всему миру Сегодня мы хотели бы рассказать вам о нескольких иностранных компаниях, которые используют машины по измельчению , чтобы решить проблему с утилизацией старых колес. Мы поделимся с вами тремя историями из Африки, Азии и Европы.

Бизнес-планирование переработки автомобильных покрышек для в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам: Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен.

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи.

К сожалению, это происходит из-за отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с необходимым оборудованием. Переработка как бизнес, в зависимости от использованных технологий и оборудования, позволяет получить топливный мазут или резиновую крошку и гранулят различного размера, который имеет широкое применение: Мелкие частицы крошки размером до 2 мм применяются для изготовления специальных сорбентов, необходимых для очищения поверхности почвы и воды от нефтепродуктов.

Это сырье используется однократно. После применения абсорбент сжигается в качестве топливной смеси, или становится частью дорожного покрытия. Бизнес — план Перед началом предпринимательской деятельности по переработке, основой которой являются автопокрышки, необходимо составить грамотный бизнес-план.

Бизнес план строительства завода по переработке шин в резиновую крошку